0/5

Лента Новостей

10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Ритейлеры попросили отложить переход на новую кассовую технику

Ритейлеры попросили отложить переход на новую кассовую технику
время публикации: 10:20  08 апреля 2016 года
Теги: АКОРТ
Ритейлеры также просят прописать в законопроекте механизм предоставления предприятиям налогового вычета при переходе на новую ККТ.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят крупнейшие российские ритейлеры, попросила правительство РФ отложить срок перехода сетей на новую контрольно-кассовую технику (ККТ) с 2016 на 2019 год. Об этом пишет "Интерфакс". 

Соответствующий законопроект был принят в феврале в первом чтении. Согласно документу, до 1 июля 2017 года необходимо будет обновить всю действующую ККТ, а с 1 января 2018 года требования распространятся и на предпринимателей, сейчас работающих в налоговых спецрежимах без ККТ. 

В АКОРТ отмечают, что перенос сроков перехода на новую ККТ на три года позволит обеспечить плавный переходный период. Опыт внедрения аналогичных информационных систем (ЕГАИС, "Платон") предпринимателями, операторами данных и госорганами показал, что для адаптации к новым техническим устройствам, обучения сотрудников требуется значительно больший период, указывает ассоциация. Кроме того, массовая замена ККТ может вызвать трудности с обеспечением пользователей необходимым количеством устройств. 

Ритейлеры также просят прописать в законопроекте механизм предоставления предприятиям налогового вычета при переходе на новую ККТ. По экспертным оценкам, на которые ссылается АКОРТ, разовые затраты на модернизацию одного кассового узла превысят шесть тыс. рублей, а в масштабах всего потребительского рынка затраты составят более 15 млрд рублей. 

Как отмечают власти, переход ККТ на онлайн-кассы делается для снижения доли теневого оборота наличности и увеличения налоговых поступлений в бюджет. 
 
В порядке эксперимента онлайн-кассы уже опробованы в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях. Тестирование с участием таких торговых сетей, как «Азбука вкуса», «М.Видео», «Перекресток», «Метро Кэш энд Кэрри», длилось с августа 2014 по февраль 2015 года.