0/5

Лента Новостей

18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Ритейлеры попросили отложить переход на новую кассовую технику

время публикации: 10:20  08 апреля 2016 года
Теги: АКОРТ
Ритейлеры также просят прописать в законопроекте механизм предоставления предприятиям налогового вычета при переходе на новую ККТ.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят крупнейшие российские ритейлеры, попросила правительство РФ отложить срок перехода сетей на новую контрольно-кассовую технику (ККТ) с 2016 на 2019 год. Об этом пишет "Интерфакс". 

Соответствующий законопроект был принят в феврале в первом чтении. Согласно документу, до 1 июля 2017 года необходимо будет обновить всю действующую ККТ, а с 1 января 2018 года требования распространятся и на предпринимателей, сейчас работающих в налоговых спецрежимах без ККТ. 

В АКОРТ отмечают, что перенос сроков перехода на новую ККТ на три года позволит обеспечить плавный переходный период. Опыт внедрения аналогичных информационных систем (ЕГАИС, "Платон") предпринимателями, операторами данных и госорганами показал, что для адаптации к новым техническим устройствам, обучения сотрудников требуется значительно больший период, указывает ассоциация. Кроме того, массовая замена ККТ может вызвать трудности с обеспечением пользователей необходимым количеством устройств. 

Ритейлеры также просят прописать в законопроекте механизм предоставления предприятиям налогового вычета при переходе на новую ККТ. По экспертным оценкам, на которые ссылается АКОРТ, разовые затраты на модернизацию одного кассового узла превысят шесть тыс. рублей, а в масштабах всего потребительского рынка затраты составят более 15 млрд рублей. 

Как отмечают власти, переход ККТ на онлайн-кассы делается для снижения доли теневого оборота наличности и увеличения налоговых поступлений в бюджет. 
 
В порядке эксперимента онлайн-кассы уже опробованы в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях. Тестирование с участием таких торговых сетей, как «Азбука вкуса», «М.Видео», «Перекресток», «Метро Кэш энд Кэрри», длилось с августа 2014 по февраль 2015 года.